place Ваше местоположение: Вирджиния - Ашберн Да  
  • Новое
Реле ДХО evro
  • Реле ДХО evro
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Запросить оферту

Реле ДХО evro


Артикул: T-002327

1 Шт.

What's App   Viber   Skype  

Тип склада Доступно к заказу Срок поступления на склад (Шоссе Энтузиастов)
Удалённый склад 1 ~29-09-2020
1 740,00 ₽

К начислению: 0.03 бонусных рубля

Реле электронное ДХО evro (малое) предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле.



Расширенный возврат и обмен (30 дней)

Технические консультации по товару

Гарантия возврата средств

Количество
Последние товары на складе

favorite В избранное

Вы должны войти в аккаунт


Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.

Технические характеристики

Напряжение питания, В 10...15
Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
Время розжига, сек. 1.0...1.2
Габаритные размеры, мм 30х20х15

Инструкции

Дополнительная информация

Устройство и принципы работы

Реле представляет собой микропроцессорное  устройство. Микропроцессор отслеживает  состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.

Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного  алгоритма  работы  дневных  ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1.

Таблица 1. Алгоритм работы реле.

 

При выключенном зажигании реле полностью  выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле устанавливается вместо  штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме 1.

Схема 1. Реле электронное MP0203 (Реле ДХО evro). Схема подключения.

Порядок и установки

Для установки реле в автомобиль потребуются крестообразная отвертка и пассатижи.

  • Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
  • Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света К7.
  • Установите на освободившееся место реле ДХО evro.
  • Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы, удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку, отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на фиксатор отсоедините разъем от комбинации.
  • Протяните дополнительные провода реле под панелью так, чтобы концы оказались около разъема комбинации приборов.
  • Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при помощи соединителей подключите к ним согласно схемы дополнительные провода реле.
  • Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят - лампы должны быть погашены).

Проведите опробование работы реле :

- поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.

- опустите  рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации  приборов должны загореться на 30% мощности.

- моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.

- включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.

- включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.

- выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

ВНИМАНИЕ! Если фары включаются на полную мощность сразу после подключения  МАССЫ,  необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в монтажном блоке.

  • Соберите все в порядке обратном разбору

Возможные неисправности и способы их устранения

ВНИМАНИЕ! Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий  звук. Также в электронных  комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.

Таблица 2.

Неисправность Возможная причина
При включении зажигания ДХО не включается - нет контакта красного провода
- поднят ручной тормоз
- включены габариты
При поднятии ручного тормоза ДХО не выключается - нет контакта черного провода
При  включении габаритов ДХО не выключается - нет контакта желтого провода
При включении ДХО дребезжит реле поворотов - заменить реле поворотов
При  включении  ДХО  появляется
писк в комбинации приборов
- заменить лампу индикации
дальнего света
При включении ДХО появляется писк 
в монтажном блоке
- плохой контакт силовых клемм реле
При включении ДХО появляется писк в
аудио системе, неправильно
работает парктроник и т.д.
 - неисправен или отсутствует фильтр
питания в неработающем устройстве
- не правильно подключено питание
устройства

Комплект поставки

  • Реле ДХО evro - 1 шт.
  • Соединитель - 3 шт.
  • Руководство - 1 шт.
  • Упаковка - 1 шт.

Техническое обслуживание

  • Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий звук. Также в электронных комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.

Вопросы и ответы

  • Для Шевроле Ланос 2006 г.в. подойдёт?
    • Подойдет


Другие интересности у нас (можно листать мышкой)