place Ваше местоположение: Вирджиния - Ашберн Да  
  • Новое
Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи DC-12 В
  • Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи DC-12 В
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Запросить оферту

Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи DC-12 В


Артикул: T-002043

более 100 штук в налчии

What's App   Viber   Skype  

Тип склада Доступно к заказу Срок поступления на склад (Шоссе Энтузиастов)
Удалённый склад 183 ~22-09-2020
540,00 ₽

К начислению: 16.2 бонусных рублей

Индикатор позволяет контролировать состояние аккумуляторной батареи автомобиля и работоспособность реле-регулятора, что предотвратит преждевременный выход из строя аккумулятора и поможет сэкономить ваши деньги. Также с помощью этого тестера можно проверять и другое электрооборудование автомобиля.



Расширенный возврат и обмен (30 дней)

Технические консультации по товару

Гарантия возврата средств

Количество
В наличии

favorite В избранное

Вы должны войти в аккаунт


Инструкции

Инструкция

Дополнительная информация

Рабочий диапазон 2,5…18 В
Максимальный потребляемый ток, не более 20 мА
Размер печатной платы 43х20 мм

Индикатор состоит из трех простейших пороговых элементов: - VD1, VD2; - VD3, VT1; - VD5, VD6, VT2. Светодиоды VD1, VD4, VD5, являются индикаторами и показывают уровень напряжения бортовой сети автомобиля. Резисторы R1, R2, R4 ограничивают ток через диоды, а R3, R5 обеспечивают необходимое напряжение смещения на базах транзисторов VТ1 и VТ2.

 Схемы
Схема - NM8021 - Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи DC-12 В

Схема

Порядок сборки

  • Проверьте комплектность набора согласно перечню элементов;
  • отформуйте выводы элементов и установите их на плате в соответствии с монтажной схемой;
  • при установке диодов конденсаторов необходимо соблюдать полярность;
  • перегрев транзисторов и диодов во время пайки может привести к выходу их из строя;
  • проверьте правильность монтажа;
  • присоедините к контактам 1 и 2 платы многожильные изолированные провода длиной 20…30 см (красный и черный соответственно).
Правильно собранное устройство в настройке не нуждается. Вместо резисторов R3, R5 номиналом 10 кОм, набор может комплектоваться резисторами номиналом 11 кОм (коричневый, коричневый, оранжевый), что не влияет на работоспособность схемы. 

Порядок работы с тестером:
1. Подключите устройство к бортовой сети автомобиля, соблюдая полярность – конт.1 печатной платы к положительному проводу электропроводки (красный провод), конт.2 (черный провод) – к корпусу автомобиля. 
2. В соответствии с показаниями индикаторов определите состояние аккумулятора и работоспособность генератора и реле-регулятора автомобиля. 

Дополнительные рекомендации. Устройство желательно поместить в небольшой корпус подходящего размера (для этой цели хорошо подойдет корпус от старого использованного маркера, в котором можно закрепить положительный щуп тестера и установить печатную плату, предусмотрев отверстие для светодиодов и второго вывода, для удобства его можно снабдить зажимом типа «крокодил». Соедините отрицательный вывод тестера с корпусом автомобиля. Включение одного из светодиодов при касании положительным щупом соответствует наличию положительного напряжения в проверяемой электрической цепи. 

Примечание: Следует обратить внимание на то, что, иногда, проверяемые цепи могут иметь внутреннее сопротивление (обмотки реле, лампы, переходные сопротивления в соединениях). В этом случае по яркости свечения светодиодов можно судить как об их величине, так и об исправности элементов оборудования.


Другие интересности у нас (можно листать мышкой)