МРС-1-52 - грузовик с двухрядной кабиной на шасси ГАЗ-52-04. Еще в 60-е годы Тартуский авторемонтный завод (Эстония) при проведении капитального ремонта грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 начал комплектовать некоторые машины двухрядными пятиместными кабинами. Подобные машины были крайне необходимы ремонтным службам разных ведомств - многие откапиталенные грузовики с увеличенной кабиной уже тогда попадали за пределы Эстонской ССР. В отличие от кустарно изготовленных поделок, которые встречались то тут, то там в пределах Советского Союза, тартуские "двухрядники" отличала аккуратное и качественное исполнение - машины выглядели "по-фирменному" благодаря использованию оригинальных штампованных панелей боковин и крыши. В качестве заднего сиденья для пассажиров ремонтной машины в Тарту устанавливали стандартный диван, который отныне считался не двух-, а трёхместным. А водителю и переднему пассажиру полагались раздельные откидные сиденья.
Аббревиатура МРС расшифровывалась как "Машина ремонтная связи", поскольку основными потребителями этой продукции стали связисты. Помимо Тартуского завода, выпуск грузовиков МРС-1-52 наладили ещё два эстонских предприятия - Коэруский авторемонтный завод и Нуйаское межрайонное производственное объединение "Сельхозтехника".
масштаб: 1:43
размер упаковки: 21 x 15,5 x 6,5 см
материал: смола + пластик
инструкция по сборке
Аббревиатура МРС расшифровывалась как "Машина ремонтная связи", поскольку основными потребителями этой продукции стали связисты. Помимо Тартуского завода, выпуск грузовиков МРС-1-52 наладили ещё два эстонских предприятия - Коэруский авторемонтный завод и Нуйаское межрайонное производственное объединение "Сельхозтехника".
Спецификация:
тип: моделист-конструктормасштаб: 1:43
размер упаковки: 21 x 15,5 x 6,5 см
материал: смола + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели бортового автомобиля МРС 1-52инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.