Вертолет Ми-24А стал первой в мире «летающей БМП». Он не только перевозил 8 человек десантников, но и имел мощное бортовое оружие и надежную броневую защиту. Опытный экземпляр этого вертолета взлетел летом 1969 г., а уже в 1970-71 гг. Ми-24А начали поступать в войска. Пилот и оператор бортового комплекса вооружения защищались боковыми броневыми листами, лобовым пуленепробиваемым стеклом и бронированными сиденьями. Бронеплиты были установлены и на капотах двигателей. Вертолет получил двигатели и редуктор от хорошо зарекомендовавшего себя и надежного транспортного Ми-8. Вооружение на первой модификации состояло из пары ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М» с ручной системой наведения, подвижной установки НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом, блоков неуправляемых ракет или бомб.
Ми-24 был скоростной машиной, поэтому он получил убирающиеся в полете стойки шасси - на максимальной скорости в 320 км/ч их сопротивление уже имело значение. Ми-24А воевали в Эфиопии, в Чаде и во время Афганской войны.
Именно в Афганистане эти машины продемонстрировали высокую эффективность и зарекомендовали себя исключительно надежным воздушным бойцом. Даже после остановки одного двигателя вертолет мог лететь на втором около часа, возвращая домой экипаж и десант. За пять лет производства построили около 250 Ми-24А, после чего в серию пошли более совершенные модификации.
Клей и краски в комплекте.
Детализированная поверхность с проработанными техническими деталями, внутренняя расшивка.
Проработанный интерьер 2-местной кабины, 2 сборные фигуры пилотов, варианты сборки с открытыми люками доступа.
Детализированные двигатели, проработанная колонка несущего винта.
Детально проработанное шасси.
Детали из прозрачного пластика для остекления кабины, иллюминаторов, навигационных огней.
Блоки НУРС, ПТУР.
Подробная декаль с техничкой для 2 вариантов: Московский военный округ, 1979 г. и 280 ОВП подполковника В.Бухарина, Кандагар, 1980 г.
масштаб: 1:72
размер: 29,8 см
количество деталей: 239
материал: пластмасса
возраст: 7+
набор красок для покраски
кисточка
клей
декаль
подставка под краски
Ми-24 был скоростной машиной, поэтому он получил убирающиеся в полете стойки шасси - на максимальной скорости в 320 км/ч их сопротивление уже имело значение. Ми-24А воевали в Эфиопии, в Чаде и во время Афганской войны.
Именно в Афганистане эти машины продемонстрировали высокую эффективность и зарекомендовали себя исключительно надежным воздушным бойцом. Даже после остановки одного двигателя вертолет мог лететь на втором около часа, возвращая домой экипаж и десант. За пять лет производства построили около 250 Ми-24А, после чего в серию пошли более совершенные модификации.
Клей и краски в комплекте.
Характеристики:
Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели.Детализированная поверхность с проработанными техническими деталями, внутренняя расшивка.
Проработанный интерьер 2-местной кабины, 2 сборные фигуры пилотов, варианты сборки с открытыми люками доступа.
Детализированные двигатели, проработанная колонка несущего винта.
Детально проработанное шасси.
Детали из прозрачного пластика для остекления кабины, иллюминаторов, навигационных огней.
Блоки НУРС, ПТУР.
Подробная декаль с техничкой для 2 вариантов: Московский военный округ, 1979 г. и 280 ОВП подполковника В.Бухарина, Кандагар, 1980 г.
Спецификация:
тип: моделист-конструктормасштаб: 1:72
размер: 29,8 см
количество деталей: 239
материал: пластмасса
возраст: 7+
В комплекте:
комплект пластиковых деталей для сборки одной моделинабор красок для покраски
кисточка
клей
декаль
подставка под краски
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.